Программа Multiplay

Новости

«Спутниковая связь и вещание»

Контакты

Ссылки

Бесплатная квалифицированная подписка

цифровое телевидение кабельное телевидение спутниковое телевидение радиовещание реклама hdtv dvi hdmi s video продакшн видео монтаж телекомпании телеканалы iptv вещание dvb DRM

   Multiplay

Уважаемые коллеги!

Компания «Гротек» объявляет о старте программы MultiPlay, направленной на информационную поддержку бурного развития платных интегрированных сервисов в широкополосных сетях.

Конкуренция за потребителя услуг голосовой телефонии, передачи данных и цифрового контента вступила в новую предельно острую фазу. Еще год назад конкуренция была «внутрисегментной». Традиционные и альтернативные телекоммуникационные операторы боролись между собой. Операторы кабельного, спутникового и эфирного телевидения конкурировали за своего «отдельного» потребителя.

Сегодня границы между распространением контента и телекоммуникациями все больше стираются. Концепция Triple Play (голос, видео и данные по одному каналу) стремительно завоевывает позиции и среди вещателей, и среди телекоммуникационных операторов. Чистый бизнес провайдера одной услуги разрушается. На рынке останутся только мультисервисные операторы.

Стремительное развитие технологий широкополосного доступа и интерактивных Интернет-платформ уничтожает последние различия между обособленными ранее «связистами» и «вещателями». Наступающая эра конвергенции ставит вопрос предельно остро: чья бизнес-модель завоет умы потребителей? Кто привлечет инвестиции и построит общенациональные компании по предоставлению платных мультисервисных услуг?

Между тем в мире не до конца завершена борьба технологий и битва стандартов на участке доставки мультисервисных услуг абоненту. Инвесторы пока еще не решили, во что выгоднее вкладывать: в кабельные сети на базе технологий HFC, реструктуризацию телефонной сети на базе ADSL, в Ehternet-сети или сети доступа PLC.

В России ситуация осложняется и наличием сильных политических игроков – Министерства информационных технологий и связи и Министерства культуры и массовых коммуникаций, которые пока еще не до конца поделили сферы влияния в этом перспективном и стремительно развивающемся сегменте рынка, имеющем уже макроэкономическое значение.

До недавнего времени разделенность игроков рынка выражалась и в наличии отдельных и непересекающихся пулов медиа-возможностей, обслуживающих, с одной стороны, телекоммуникационных операторов и провайдеров Интернет-услуг, с другой – операторов кабельного, спутникового и эфирного телевидения.

Телекоммуникационный и IT-сектор ориентировались, прежде всего, на выставки «СвязьЭкспокомм» и «Инфокомм» (отчасти – «Норвекомм»), на пул телекоммуникационных изданий и порталов, в ведущую тройку которых уже десять лет входит журнал «Технологии и средства связи».

Вещательный сектор представлял свои услуги на НАТ-Экспо, CSTB, Телешоу и других выставках, а также в соответствующих изданиях, лидером среди которых последние 5 лет остается журнал «Broadcasting.Телевидение и радиовещание».

Первая попытка «навести мосты» между изолированными ранее секторами была предпринята компанией «Гротек» в 2004 году. Именно тогда мы выпустили каталог «Широкополосные мультисервисные сети» - совместное издание журнала «Технологии и средства связи» и журнала «Broadcasting.Телевидение и радиовещание».  Развивая первый опыт, встретивший положительную реакцию всех участников обоих рынков, в 2005 году мы начали проводить конференцию «Платные услуги в мультисервисных сетях».

Конвергенция вещания, телекоммуникаций и компьютерных технологий диктует следующий шаг в данном направлении: старт комплексной программы информационного обслуживания сектора интерактивных мультисервисных услуг MultiPlay.

Приглашаем к участию в программе операторов кабельного, эфирного, спутникового телевидения, традиционных и альтернативных телекоммуникационных операторов, поставщиков  оборудования, услуг, технологий для предоставления услуг MultiPlay в сетях операторов кабельного, IP, спутникового и эфирного телевидения, сетях телекоммуникационных операторов.

www.multiplay-expo.ru

Программа MultiPlay

2 САЙТА + 2 ЭЛЕКТРОННЫХ ГАЗЕТЫ + 2 ЖУРНАЛА = ИНФОРМАЦИЯ+PR+РЕКЛАМА

Это уникальная аудитория заказчиков, которой нет на сегодняшний день ни у одного из издательств, порталов, мероприятий в России. Это – подписчики журналов «Технологии и средства связи» и «Broadcasting.Телевидение и радиовещание». Совокупный разовый тираж журналов «Технологии и средства связи» и «Broadcasting.Телевидение и радиовещание» составляет 35.000 экземпляров. Совокупное количество выходов – 14 раз в год.

Основные параметры целевой аудитории (квалифицированные подписчики):

«Технологии и средства связи»

«Broadcasting.Телевидение и радиовещание»

Традиционные телекоммуникационные операторы – 1135

Альтернативные телекоммуникационные операторы - 2381

Операторы корпоративных сетей – 3943

Операторы домовых сетей - 779

Кабельное телевидение и мультисервисные сети - 2374

Эфирное телевидение - 3579

Спутниковое телевидение - 757

Итого целевая аудитория - 8238

Итого целевая аудитория - 6728

Пересечение аудитории – 15%. Итого аудитория с поправочным коэффициентом: 12.722

Участники программы получают возможность размещать новости, пресс-релизы, интервью и другие материалы в еженедельных электронных газетах ТСС-on-line и Broadcasting Weekly, электронных рассылках mail.ru и subscribe.ru с общим числом подписчиков 12.821.

Основные количественные показатели подписчиков электронных изданий по направлениям:

«Технологии и средства связи» (48 раз в год)

«Broadcasting.Телевидение и радиовещание» (48 раз в год)

Электронная газета ТСС-on-line. Общее количество подписчиков через редакцию,  mail.ru и subscribe.ru - 8574

Электронная газета Broadcasting Weekly. Общее количество подписчиков через редакцию,  mail.ru и subscribe.ru - 4297

Пересечение аудитории – 9%. Итого аудитория с поправочным коэффициентом: 11.713

Новости и материалы участников программы размещаются на сайтах tss.groteck.ru и broadcasting.ru c  428.896 хитов в год.

www.multiplay-expo.ru

Что получает участник программы?

Комплексный кросс-платформенный пакет информационных, PR- и рекламных услуг, обеспечивающих максимальный охват целевой аудитории, максимальную частотность воздействия, постоянство присутствия и разнообразие форм информационного воздействия на заказчиков.

А также - скидки на участие в платных профессиональных мероприятиях компании «Гротек», в частности – в Третьей конференции «Платные услуги в мультисервисных сетях» (октябрь-2007).

www.multiplay-expo.ru

Как участвовать?

  1. Выбрать один из годовых тарифных планах участия

Тарифный план

Рекламные публикации в журнале ТСС

Рекламные публикации в журнале Broadcasting

Информационный пакет

PR-пакет

7000 евро + НДС в год

3 в год

3 в год

Еженедельно – 1 новость в электронных газетах

Приглашения на корпоративные мероприятия (по мере необходимости)

В каждом номере – упоминание в обзорах, участие в технических обозрениях. Размещение информации в разделах новые продукты и новые проекты

Публикация материалов в 2 заочных круглых столах

10.000 евро + НДС в год

5 в год

5 в год

Публикация материалов в 4 заочных круглых столах + 1 редакционная статья

15.000 евро + НДС

6 в год

8 в год

Публикация материалов в 4 заочных круглых столах + интервью с руководителем + 3 редакционных статьи

  1. Адаптировать пакет под свою стратегию продвижения вместе с менеджером компании «Гротек»
  2. Заключить годовой договор на участие в программе MultiPlay.

По вопросам участия в программе обращаться к Татьяне Степановне Чаусовой (сhausova@groteck.ru)

и Анне Валерьевне Никифоровой (nikiforova@groteck.ru). Телефон: (495) 609 3231.

www.multiplay-expo.ru

   ПОИСК

ФГУП "Космическая связь" - партнер выпуска "Спутниковая связь и вещание 2009"

   СВЕЖИЙ НОМЕР



   РЕКОМЕНДУЕМ

Технологии и средства связи

Каталог АТС

Каталог САД

Широкополосные мультисервисные сети




Rambler's Top100
Яндекс цитирования


Copyright © 2004-2009, Компания "Гротек"